Ошибки в работе с терминалом Эвотор

шапка ошибки эвотор онлайн-касса ЭВОТОР

Как и любое другое устройство, смарт-терминал Эвотор не застрахован от различных неполадок. Что делать кассиру, если на экране его рабочего терминала появилась надпись «Ошибка системного сервиса Эвотор» или другое сообщение, сообщающая о технических проблемах? Разберем основные моменты, с которыми может столкнуться пользователь.

Ошибка проверки состояния кассы Эвотор

Если при эксплуатации устройства появляется сообщение «касса Эвотор не найдена» или «касса Эвотор недоступна», вероятно, пользователь имеет дело со сбоем программного обеспечения или статистическим электричеством. Чтобы устранить неисправность, для начала необходимо проверить питание и работоспособность устройства:

  1. В главном меню ККТ откройте «Продажа» и удалите весь список товаров.главном меню ККТ
  2. Отключите все дополнительное оборудование.главном меню ККТ
  3. Выключите терминал на несколько минут.
  4. Вновь запустите ККТ, но не подключайте устройства через USB-порты. главном меню ККТ
  5. Откройте раздел кассы «Настройки/Обслуживание». Проверьте связь между кассой и планшетным модулем.
  6. Подключите дополнительное оборудование.

Если после произведенных действий Эвотор не видит кассу по-прежнему, пользователю следует обновить программное обеспечение терминала до актуальной версии или обратиться в сервисный центр. Аналогичных действий стоит придерживаться при возникновении ошибки проверки оборудования Эвотор.

Ошибки работы с ОФД

Если при проверке настроек оператора фискальных данных на терминале отображается состояние, что нет связи с ОФД Эвотор, значит, следует проверить наличие интернет соединения и прочие параметры устройства:

  • убедитесь, что адрес и порт оператора в разделе «Настройки/Обслуживание ККМ/Доп.Операции/Адрес ОФД» написаны правильно;
  • в меню «Обслуживание ККМ» найдите кнопку «Связь с ОФД» и проверьте наличие соединения с оператором;
  • убедитесь, что касса подключена к интернету и роутер или сим-карта работают исправно.

Когда касса Эвотор не подключена к интернету, она не только лишается связи с ОФД, но также с личным кабинетом и банковским пинпадом. Неполадки не позволят установить новые приложения на терминал или обновить действующие программы. Но нередко предприниматели сами закрывают доступ к интернет-ресурсам, тем самым блокируя важные хосты и порты и препятствуя корректной работе терминала. Если платформа ОФД не отвечает Эвотор, необходимо проверить, открыты ли следующие ресурсы: ресурсы платформы ОФД

Наличие сообщения: невозможно соединиться с сервером на кассе Эвотор, говорит о закрытом доступе к порту фискального оператора. Для восстановления связи с Платформой Эвотор необходим порт ofdp.platformaofd.ru:21101.

Внимание! Даже если Эвотор не отправляет чеки в ОФД, он не прекращает выпускать бумажные чеки, которые можно отдавать покупателям.

Проблемы с фискальным накопителем

Рассмотрим описание и решения для неполадок с фискальным накопителем и соответствующие коды ошибок терминала Эвотор, которые отображаются в чеке.

Ошибка фн Эвотор 234

Данное сообщение появляется на чеке в той ситуации, когда ресурсы фискального накопителя заканчиваются. На экране планшета проблема отображается формулировкой – ошибка Эвотор 3978. Это происходит по истечении срока службы устройства или при высокой загруженности терминала, при которой кассиру часто приходится печатать чеки. Ошибка 234 означает, что переполненный фискальный накопитель больше не способен регистрировать документы и Эвотор не передает данные в ОФД, а значит, проблему нужно срочно исправлять.

Порядок действий пользователя:

  1. Уточните дату и время последнего фискального документа с помощью кассы или в личном кабинете ОФД.
  2. Установите часы смарт-терминала на эту дату и более позднее время. смарт-терминал смарт-терминал смарт-терминал
  3. Закройте смену, если она осталась открытой. кассовый отчёт
  4. Отправьте все документы в ОФД.
  5. Закройте фискальный режим.
  6. Замените накопитель и зарегистрируйте новое устройство в налоговом органе и ОФД.

Ошибка 235 в Эвоторе

При попытке кассира закрыть смену касса выдает чек с ошибкой 235, значит, фискальный накопитель переполнен, а причина тому – отсутствие связи с ОФД.

  1.  Проверьте правильность написания адреса оператора в меню «Настройки/Обслуживание ККМ/Доп.Операции/Адрес ОФД».
  2. Нажмите кнопку «Связаться с ОФД». Если соединение установлено, выполните диагностику с помощью команды 82 01 06 00 («Настройки/Обслуживание ККМ/Доп.Операции/Произвольная команда»), а также убедитесь, что доступ к личному кабинету на сайте оператора оплачен.
  3. Откройте доступ к портам и хостам, указанным выше.

Также Эвотор не закрывает смену при отсутствии связи с интернетом. Чтобы проверить качество соединения, необходимо открыть меню терминала «Еще/Настройки/Браузер». Если при проверке отобразится состояние – Эвотор: нет подключения к сети, следует перезагрузить модем или связаться с оператором связи.

Ошибка 3933

Иногда при печати чека на экране планшета появляется сообщение об ошибке Эвотор 3933 – вход в систему заблокирован. Причиной тому может послужить неправильная работа смарт-терминала либо фискального накопителя, а также переподключение ФН при открытой смене.

Чтобы исправить ситуацию, можно выбрать один из следующих вариантов действий:

  • закрыть смену, посетив раздел главного меню «Отчеты/Кассовый отчет/закрыть смену»;
  • отключить и подключить накопитель;
  • произвести обнуление терминала до заводских установок.

Ошибка формата передачи ФН (211)

Сообщение об ошибке фн 211 на Эвоторе говорит о том, что накопитель неисправен или физическое соединение с чипом нарушено.

Как исправить ошибку 211 на Эвотор?

  • Проверьте, не отошел ли накопитель от шлейфа ФН, нажав на меню терминала «ФН/Шлейф ФН/Плата ККТ»;
  • Выполните диагностику с помощью произвольной команды 82 01 06 00. Убедитесь, на устройстве включен фискальный режим. фискальный режим

Технические проблемы

Если устройство не включается или не обновляется, либо выдает иные ошибки технического характера, необязательно сразу обращаться в сервисный центр – можно решить проблему самостоятельно. Рассмотрим самые распространенные проблемы.

Отсутствие связи с ЕГАИС

Уведомление об ошибке обмена с ЕГАИС на Эвотор чаще всего возникает в результате обновлений программного обеспечения. Чтобы восстановить связь с системой учета продажи алкогольной продукции, достаточно выполнить следующие действия:

  1.  Открыть меню «Настройки/ЕГАИС/УТМ» и выбрать настройку по локальной сети.
  2.  Ввести реквизиты транспортного модуля (ip-адрес и порт).

Нет связи с облаком

Данные о продажах и остатках товарных позиций выгружаются в облако Эвотор в автоматическом режим, не реже, чем один раз в 4 часа. Благодаря облаку предприниматель может синхронизировать терминалы или восстановить необходимую информацию в случае, если настройки кассы обнулятся.

Если у терминала Эвотор нет сети с облаком, большая часть функций становится неактивной. Чтобы исправить ситуацию, необходимо проверить настройки интернет-соединения, о чем уже говорилось выше.

Терминал завис

Часто после обновления ПО касса Эвотор зависает, не выключается, и в целом функционирует некорректно. Чтобы устранить подобные ошибки на кассе Эвотор, достаточно выполнить принудительную перезагрузку устройства. Для этого предусмотрено два варианта:

  • Зажмите кнопку регулирования громкости и одновременно кнопку блокировки дисплея. Задержите пальцы на несколько секунд, пока экран не погаснет.
  • Введите кончик скрепки или иголку в технологическое отверстие  между упомянутыми кнопками. Нажмите и удерживайте кнопку под корпусом КК, пока планшет не отключится.

Если Эвотор не выключается по принципу принудительной перезагрузки, вариант действий остается один – обратиться за помощью в ЦУП.

Неверный код защиты

Чтобы устранить на Эвотор ошибку 3870 необходимо в разделе «Настройки/Обслуживание ККТ» ввести код защиты, указанный на паспорте кассы. Для полного восстановления придется сбросить все данные кассы в облако, а затем восстановить их.

Ошибка запуска приложений

Ошибка системного сервиса Эвотор возникает в случае, когда какое-либо из установленных приложений работает некорректно.

Терминал не включается

Что делать, если не включается касса Эвотор? Как правило, такая проблема связана с низким зарядом аккумуляторов. Чтобы зарядить батареи, достаточно подключить устройство к электричеству и подождать не менее получаса, затем отсоединить от сети и вновь подключить на 30-40 минут. Повторяйте процедуру, пока терминал не включится.

Если планшет Эвотор не включается даже при полной зарядке аккумуляторов, стоит обратиться в сервисный центр.

ПО не обновляется

Если Эвотор не обновляется до последней версии, необходимо вручную установить переходную версию ПО:

  1. Откройте меню «Еще/Настройки/Об устройстве».
  2. Проверьте номер прошивки в разделе «О версии ПО».
  3. Если пропущена промежуточная версия обновления, установите ее вручную со страницы http://wiki.evotor.ru/home/servis/obnovlenie-po. обновление Эвотор

Ошибки при работе с кассой Эвотор неизбежны, но для успешного устранения неполадок следует внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации терминала или заручиться поддержкой квалифицированных специалистов ЦТО. Помните, что необдуманные действия и некачественный самостоятельный ремонт приведут к поломке устройства.

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. Леонид

    Кассы “Эвотор” – это полное ге. Даже и не думайте брать. У меня их четыре и все с самого начала лягают. Устал возить в ЦТО. 👿

    Ответить
    1. Александр

      Кусок глючного г… за 30тыс.руб. Техподдержи хрен дождешься – норма ответа 3-4дня. По телефону, если дозвонился, не факт что ответит знающий человек 😡

      Ответить
  2. Вадим

    Мутная , сырая , своенравная , недоделанная российская самоделка , сделанная специально для того , чтобы вытягивать с Вас деньги, чтобы при малейшем вашем действии, как то : отключение разъема сканера , пин-пад , и др . оборудования потом *****ся самому долго и не факт что выйдет, или вызывать ИХ “специалиста”, который с умным видом докажет вам, что вы-осёл, . Но ни за что не скажет , что делать , если данная фигня повториться. Вызавайте специалиста за 3000 руб. ! За***сь !!!

    Ответить
  3. Виктор

    Вытягивают деньги, обновление платные, за все надо платить, эксплуатация очень дорогая, мне 2019 год, тех.обслуживание, обновление обошлось более 10000 рублей, не берите это Г…..О.

    Ответить