шапка чеки в эвотор

Работа с чеками в кассе Эвотор

Современные онлайн-кассы, созданные в соответствии с требованиями ФЗ-54, отличаются от предшественников не только функциональностью, но и простотой в эксплуатации. Обсудим особенности работы с кассовыми чеками на Эвотор.

Как настроить информацию на электронном чеке Эвотор

Смарт-касса Эвотор позволяет предпринимателю самостоятельно настроить печать информации, которая будет появляться на чеке после покупки. Так, можно оставить информацию об организации, приветствие или другие данные.

  1. Откройте главное меню терминала.
  2. Выберите «Настройки/Справочники/Шаблон чека». 1
  3. Подкорректируйте текст шапки и нижней части документа. 2
  4. Проверьте результат на экране кассы. 3

Далее следует распечатать на Эвотор пример чека и приступать к работе.

Как пробить чек на Эвотор? Печать при продаже

Продажа осуществляется в два шага: создание списка товаров в чек и оплата.

Чтобы добавить позиции в чек, следуйте инструкции:

  1. Откройте главное меню и нажмите «Продажа».
  2. Используйте сканер штрих-кодов, или добавьте позиции вручную, воспользовавшись поиском. 4
  3. Выберите количество позиций и нажмите «В чек». 5
  4. В открывшемся окне с новой ценой и правильным количеством товарных наименований, нажмите «К оплате». 6

Оплата:

  1. Нажмите «К оплате», чтобы увидеть окно с итоговыми данными о покупке.
  2. Выберите способ оплаты: наличные или банковская карта. При корректировке шаблона кассового документа можно добавить иные варианты: купон, подарочный сертификат и т.д. 7
  3. При оплате наличными укажите принятую сумму, чтобы онлайн-касса при необходимости посчитала сдачу. Если выбран безналичный расчет, следуйте дальнейшим инструкциям терминала на экране. 8
  4. После того, как покупка будет оплачена, начнется печать чекового документа, а на экране появится сообщение об успешности операции. 9  10

Помимо распечатанного документа, покупатель получит QR-код, с помощью которого можно будет получить электронный дубликат чека в Эвотор. Если был выбран безналичный расчет, касса выдаст два экземпляра квитанции, одна из которых предназначена клиенту.11

Внимание! Если касса Эвотор не печатает чек или при осуществлении операции появляются ошибки, не пытайтесь исправить неполадки самостоятельно – обратитесь к специалистам центра технического обслуживания.

Коррекция чека в Эвотор

Функция кассы Эвотор «Чек коррекции» присутствует для того, чтобы кассир имел возможность исправить неверный расчет или пробить покупку, если он не сделал этого при продаже.

  1. Откройте раздел «Настройки/Обслуживание/Доп. Операции/Чек коррекции».
  2. Выберите вариант оплаты (Наличные/Безналичный расчет). 12
  3. Введите сумму операции. 13
  4. Подтвердите коррекцию.

Внимание! Если ошибка была обнаружена при покупателе, необходимо оформить в Эвотор возврат чека и пробить документ на верную сумму. Если проблема решается в конце смены, то чек коррекции оформляется с признаком «Приход».

Возврат покупки

Чтобы оформить возврат покупки, следует в главном меню терминала нажать соответствующую кнопку. Откроется окно со списком чеков и пиктограмм напротив них, обозначающих способ оплаты или уведомляющих кассира о том, что какая-либо позиция отсутствует в товарной базе.

14

  1. Выберите нужный чек в открывшемся списке или наберите номер документа в окне поиска.15
  2. Добавьте позиции в чек, считав штрих-код сканером или добавив товар вручную, если он был удален из базы.
  3. Если потребуется, отредактируйте количество принимаемой обратно покупки, нажав на строчку с ее наименованием.
  4. Найдите «К возврату» и примите денежные средства у клиента. Возврат допускается в той форме, в которой происходила оплата. 16
  5. Проверьте корректность введенных данных. Нажмите на экране ту кнопку, которая станет активной (наличные или безналичный расчет). 17  19
  6. Укажите сумму к оплате и дождитесь, пока чек будет распечатан. 19  20

Внимание! Если необходимо принять наличные при возврате покупки, оплаченной картой, функция Эвотор «Отмена чека» не подойдет кассиру – ему придется принять возврат без оснований.

Повторный чек

Поговорим о том, как сделать копию чека на Эвотор. Необходимость в таких действиях возникает в ситуациях, когда чековая лента замялась или неожиданно кончилась, либо когда клиенту необходимо получить отчет для сдачи в бухгалтерию.

  • Чтобы распечатать на Эвотор повторный чек вместе с основным, необходимо установить на терминал приложение «Копия чека», и далее при осуществлении продажи нажать кнопку «Копия» на экране терминала (данная функция появляется в момент перехода к оплате). 21
  • Для печати копии после того, как была осуществлена продажа, можно вновь использовать уже знакомое приложение. Для этого кассиру следует зайти в раздел главного меню «Копия» и выбрать в списке продаж нужную позицию – Эвотор распечатает повторный чек автоматически. Если приложение не было установлено заранее, остается только сделать отмену покупки и вбить все позиции в кассовый документ заново.

Если продажа прошла не полностью и квитанция не была распечатана в результате ошибки или проблем с чековой лентой, сделать повтор чека на Эвотор не удастся. В такой ситуации данные о покупке отправятся на проверку чеков в «ОФД Эвотор», но операцию придется отменить как частично завершенную или ошибочную. Далее кассиру следует устранить неполадки, а затем пробить товары заново.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 8
  1. Любовь

    Мне нужно пробить чек за бесплатное, льготное обслуживание. Можно ли оформить чек по нулевой цене. Или как это нужно сделать

    1. Максим

      а зачем его пробивать вообще?! Дохода вы не получаете, за что отчитываться?
      ну или на крайняк введите в перечень услуг (товаров) услугу с нулевым ценником, или по цене 1 руб, например. И пробейте ее в чеке

      1. Ольга

        Пробивание в чеке 1р. не решит проблему, т.к. в кассе учреждения этот мифический рубль не нужен. А вот количество посетителей с бесплатным обслуживанием должно отражаться в отчёте. Услуга с нулевым ценником введена, но пробить чек на 1 посетителя на сумму 0руб. касса не даёт.

    2. Ольга

      У меня та же проблема. Нужно, чтобы количество посетителей попадало в отчёт, в том числе и льготной категории с бесплатным обслуживанием. Как вы решили этот вопрос?

  2. Елена

    При возврате маркированной обуви,оплаченной безналом,касса не проводит операцию,пишет что то пошло не так. В чем причина,что делать деньги возвращены по терминалу сбербанка,а по кассе операция не проходит,в налог со всего оборота

  3. irina

    Доброе утро! Если кассир вместо нала.отбил безнал и ошибка была обнаружена после закрытия смены.как можно корректировать чек в таком случае?

  4. Ольга

    Стоит 2 кассы:одна онлайн,другая эвотор.пробила по онлайн, нужно ли повторно по эвотор пробивать, если расчёт прошёл картой?

  5. Ольга

    Стоит 2 кассы:одна онлайн,другая эвотор.пробила по онлайн, нужно ли повторно по эвотор пробивать, если расчёт прошёл картой? :?:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: